воскресенье, 5 марта 2017 г.

Модное платье

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Наступила весна, а значит можно доставать из гардероба красивую весеннюю одежду. Наше новое задание тоже, можно сказать, весеннее. Мы достаём из гардероба модное платье. И ждём от вас любую скрап-работу с использованием платья, как обязательного элемента, например "нарядить" в платье чипборд манекен, распечатать картинку с платьем, вырубку, подвеску, штамп и другой декор, т.е. платье должно быть само по себе, а не на ком-то, также это может быть работа в форме платья.
Для вас модные платья приглашенных дизайнеров:
 Мелкота
Наконец закончилась зима! И это задание очень в духе времени. Ведь хочется уже скинуть шубы и пуховики и нарядиться в красивые летние платьица)

Origa_Utosha
 В оформлении бумага СкрапБерриз, композиция из цветов, кружева и шебби-лент..., из ОЭ - деревянная фигурка манекена в платье.

и нашей дизайн-команды:
Лорик
На моей обложке платье одето на манекен. Может быть не очень похоже, но это именно платье)

Весна! Так и тянет на нежные цвета и легкий фатин!

С платьями, да и вообще с одеждой у меня отношения особые... Каждый раз когда иду в магазин, моя сомневающаяся натура ставит меня перед муками выбора: какую из двух понравившихся вещей взять. В результате, либо я выхожу, купив обе понравившиеся вещи (если позволяет кошелек), но чаще всего совсем без покупок)) Так и в нашем задании! Какое платье выбрать: белое или черное? Решила не мучаться и "взяла" оба))


Я из тех людей, которые молившись расшибут себе лоб))) Сказано платье? 
Значит будут платья везде) На картинке, на фоне, кружево в виде юбочки завернем,
 внутри на форзацах выкройка платья)))
Я люблю платья, хоть и ношу их не очень часто)
Ждём ваши красивые и модные платья до 23 марта.


1 комментарий:

  1. Какое красивое, интересное вдохновение! Задание очень хорошее! Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить