суббота, 11 марта 2017 г.

Итоги СП Кружевное настроение.

Всем привет!
Дорогие наши участницы! Вот и закончился наш проект. Очень жаль, что он не нашел отклика у большинства, для меня это не абы какой урок) Я сделала вывод и знаю, что теперь делать.
 Перед следующим проектом я буду спрашивать вас о теме. Думаю, так мы подружимся лучше.
А теперь мне хочется поблагодарить наших участниц!
Девчата, вы молодцы! Для вас этот баннер.
Наши победители!!!!
Екатерина Гринина
Ирина Лыскова
Спасибо вам всем!!!
Очень приятно было творить с вами и конечно же общаться! Для меня СП -это всегда общение и обмен опытом. В рамках СП можно не только сотворить замечательную вещицу, но и найти новых друзей.
И мне хочется поблагодарить наших девочек дизайнеров, которые поддержали меня в проекте!
До новой встречи!***

2 комментария:

  1. Севиль! Девочки! Спасибо за проект! Лично я ждала выхода каждого этапа! И в результате у меня получился ещё один блокнотик (ну люблю я блокноты) - непохожий на другие, что-то добавила впервые, благодаря вашим идеям! С удовольствием поучаствую ещё! Вдохновения всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам!!!Спасибо за отзывы, за участие, за то, что остаетесь с нами!

      Удалить