вторник, 27 декабря 2016 г.

Почему мы задерживаем результаты заданий и вопросы к читателям блога

Здравствуйте, дорогие наши читатели. Вы наверное заметили, что прошло уже два задания, а итогов до сих пор нет. Дело в том, что мы не знаем, как быть с результатами. Участников у нас стало очень мало и мы пытаемся найти причину. Давайте сделаем это вместе. Ждем в комментариях ваши предложения, замечания и вопросы. Что мы делаем не так? Какие задания вы хотите видеть?
Также мы хотим извиниться перед теми, кто участвовал в последних заданиях за отсутствие результатов. 
Спасибо вам за участие в заданиях. Надеемся, что мы разрешим нашу проблему и у нас снова будет многолюдно)

56 комментариев:

  1. Похоже, это массовое явление, девочки! Мы тоже бьемся над этой проблемой, пока безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, дело в Новом годе)) много СП прошло, все скраперы в подговке, должно наладиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем, привет!:) Согласна с девочками, сейчас активность в блогере стала ниже, из-за более мобильных соц.сетей. Во-вторых, в ваших правилах, есть одно условие - участвовать можно с работой не больше чем в 5 заданиях. Знаю, что многие сталкиваются с этой проблемой. И знаю, что вы много раз делали замечания. По этой причине я реже стала участвовать в ваших заданиях. Недавно забылась и добавила работу. А потом прочитала "Извините, было много красивых работ, но увы участники заданий не читают правила"... И есть еще один момент... Не буду описывать свою ситуацию:) Но когда участник добавляет свою работу, хочется обратной связи от ДК. Я в свое время ее не получила и это является еще одним фактором, который заставляет меня задуматься: А стоит ли добавлять свою работу в линки? Девочки, я без претензий:) Может мой комментарий немного поможет разобраться в причинах. Всех с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году у вас будет больше ПЧ и участников заданий!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы знаете, наверное потому что вы говорите "Спасибо" своим участникам.... не понятное для меня "Спасибо" Я участвовала в нескольких заданиях, участников было 5 всего, но по-моему это не мало. в итоге получить какое-то непонятное "Спасибо" очень странно, простите я такого не встречала ни в каких блогах. Я вам рекомендую настоятельно в любом случае поощрять своих участников, выбирать топ-3 среди допустим 5 участников, не надо денежных подарков - предложите ПД. Мне например отбило охоту участвовать в ваших дальнейших заданиях, поверьте.
    Желаю положительных изменений и процветанию вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  5. Задания у вас хорошие, и продукцию от Доступного скрапа я искренне люблю, но я абсолютно согласна с My kreativ - вы ооочень странно относитесь к участникам ваших заданий, они ж не виноваты, что к вам захотело добавиться всего 2 человека, почему же вы от них отмахиваетесь? ни призов, ни топов, а только странные жалобы "вас было мало"? Представляю их недоумение. Да и в задания вы постоянно добавляете слишком много угроз "читайте правила", это понятно и есть во всех блогах, но не так угрожающе))) я хотела недавно поучаствовать в одном из последних заданий, даже правила перечитала ваши на всякий случай - ничего необычного, но... почему-то добавляться не стала, страшно, вдруг наругаете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы никому не угрожаем. Просто когда-то была у нас такая ситуация. Мы выбрали работу в ТОП, а потом получили пинок в виде комментариев типа: как же можно выбирать работу в ТОП, если она нарушает правила, которые у вас написаны. и т.д. в таком же духе. Поэтому мы и напоминаем теперь, и сами следим. А оказалось, опять крайние.

      Удалить
    2. Как то странно... У ВАС была ситуация, ВЫ, как организаторы, не доглядели. А теперь, выражаясь фигурально, получив пинок за дело, раздаете их для профилактики.

      Удалить
  6. Я вообще не понимаю, как можно публиковать новое сообщение в группе под названием "Очередное спасибо..."??? Только если хотите получить от своих читателей "очередное пожалуйста". Я тоже участвовала в одном задании вашего блога, в результатах которого было написано "читайте правила..." Я так и не поняла - относилось это ко мне или нет, но больше в ваших заданиях не участвовала... И, кстати, в других блогах, даже если участвует только 4 человека - все равно выбирают топ-3 или просто победителя.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, я не была участницей, но являюсь читателем, поддержу мнение девочек - со стороны выглядит, будто вы относитесь к своим ПЧ, как строгие учителя к нерадивым двоечникам))) Только сегодня читала в другом блоге - в задании приняла участие только одна девочка, её объявили победителем, подарили приз, пост был веселый и с настроением, а не трагический. Впечатление создается совершенно другое и такие блоги хочется читать. Примите во внимание мнение читателей, если оно действительно вам интересно, и давайте жить дружно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не как к двоечникам, а как к нарушителям:) Процитирую: "Работы замечательные, но опять очень много нарушителей."

      Удалить
    2. Хм))))))))) Без комментариев)))))

      Удалить
    3. С предложением один участник-победитель-приз обращайтесь к администрации магазина пожалуйста. Мы же одному участнику можем только спасибо сказать. Извините. Про нарушителей почитайте мой ответ выше

      Удалить
    4. Странная позиция. Вы серьёзно думаете что участники заданий должны обратиться к администрации магазина? В правилах вашего блога не написано минимальное количество работ для определения победителя

      Удалить
    5. нет, просто я не в праве распоряжаться призами.

      Удалить
    6. Простите, а банерами и хвалебными речами в адрес победителя (пусть даже единственного) вы тоже не в праве распоряжаться? Или те немногие, кто проявил к вам (вашему заданию) внимание не достойны ответной реакции?

      Удалить
    7. Лорик, дело не в подарках и призах. Дело в отношении к участникам заданий...

      Удалить
  8. Согласна с предыдущими постами. Участвоала в одном из ваших заданий, после строгих наставлений, желание пропало. Будьте проще как говорится.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень странная постановка вопроса, да и обращение в целом. Участвовала в вашем задании год назад, в итоге меня буквально отчитали в комментарии к работе и напрочь отбили желание участвовать. Знаете, в реальной жизни столько всякой жести, что в творчестве хочется света, тепла и позитива. К сожалению, в вашем чб как раз этого и не хватает. Срочно нужен ребрендинг!) тем более, у вас потрясающая дизайнерская команда. Думаю, администрации стоит пересмотреть вое отношение к пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ткните меня пожалуйста носом в то задание, где вас отчитали.

      Удалить
  10. Согласна с девочками - непонятно такое отношение к участникам заданий: постоянные разговоры о нарушениях в негативном ключе (без объяснения этих нарушений), какие-то "спасибо" вместо подведения итогов (ни одного достойного?). Я, например, сделала работу конкретно по вашему заданию-палитре, работа была сделана именно по заданию и больше ни в каких других не участвовала. В итоге, даже при малом количестве работ (5) в задании я не получила ни одного комментария от команды. После очередного "спасибо" вместо итогов я специально прошлась по работам всех участниц того задания, все работы были сделаны по палитре, все работы достойны, нарушений я не увидела... Даже из пяти работ можно выбрать одну лучшую. Или мы чему-то не соответствуем? Тогда нужно прописывать в задании конкретнее, чего вы ожидаете от участников, может быть, работы в определенном стиле, с определенными материалами и т.д. И побольше позитива :) А то после "снова спасибо" в таком тоне я даже не рассматриваю участие в ваших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  11. Даже сейчас мы пишем в пустоту, обратной связи никакой... Думаю стоит вопросы не читателям, а себе задать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сегодня целый день захожу в надежде почитать какие-то комментарии от администрации блога...

      Удалить
    2. И я с утра открываю эту тему в надежду на ответ админов.)

      Удалить
    3. точно) поговорили в никуда)

      Удалить
    4. А вы не подумали, что админы на работе. И в 12.58, и в 15.01, и в 16.28 почему-то тоже. Они там работают, а не сидят весь день в интернете. А рабочий день у большинства до 18.00... Оказывается наезжать можем не только мы.

      Удалить
    5. Лорик, читаю ваши ответы и , простите, уже от самого тона прихожу в состояние шока! Вы не поверите, но бОльшая часть участниц ваших заданий тоже работают и все такое. Задали вопрос - будьте готовы к диалогу. Зачем идти в дк, если вы столь заняты!? Ну и про наезды, простите, вы интересовались мнением подписчиков - получите, мы здесь и искренне хотим помочь блогу стать лучше. Другой вопрос - хочет ли дк что-то менять?

      Удалить
    6. Если бы ДК не хотела ничего менять, стала бы она задавать такой вопрос?

      Удалить
    7. Исходя из реакции, я даже не знаю.

      Удалить
    8. Если вы задаете вопросы, я предполагала, что у вас есть время на диалог... А с Вами, Лорик, общаться крайне неприятно, лечите нервы в будущем году и счастливо оставаться!

      Удалить
    9. Так и не общайтесь, живите спокойно) А с нервами у меня всё в порядке, чего и всем высказывающимся желаю.

      Удалить
  12. Одно не понятно, зачем извиняться и расстраивать подписчиков,почему нельзя просто подвести итоги?

    ОтветитьУдалить
  13. В итоге поговорили между собой, а будет ли толк?)))) При такой постановке вопроса скоро не только количество участников заданий, но и число ПЧ сойдет на нет))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем привет. Спасибо всем, кто высказался, думаю для этого и создавался пост. Про молчание ДК уже сказали: все мы люди, у каждого своя семья, работа. Участие в ДК - это не работа, за которую платят, поэтому считаю вполне допустимым комментирование работ в удобное время. По поводу благодарности в комментариях. Если работа меня зацепила, я всегда напишу, что в восторге, напишу, что понравилось, но, если нет, то уж извиняйте. Не вижу смысла расписывать красоту работы, которая мне не нравится. Все мы разные во вкусах и то, что для одного шедевр, для другого обычная рядовая работа. По поводу ограничения в заданиях: одно дело, когда заданий 10 и все они разные, совсем другое, когда из этих 10 3 или 4 палитры. Как расценивать такого участника? По палитре какого блога он работал? Думаю, ограничение ввели именно с целью устранения подобных ситуаций. И последнее, правила подведения итогов и награждения, установлено не нами. Вот честно, мы бы с девочками с удовольствием отметили, каждого участника, но... До попадания в ДК для меня тоже всё казалось простым, но это реально тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом и есть ваша главная ошибка. Вы подходите к вопросу о раскрутке блога, как простой участник, а не как его хозяйки. Когда в дом приглашают гостей (особенно когда хотят что бы они пришли еще и привели своих знакомых), то следят за порядком,но не навязчиво, чтобы не нарушить зону комфорта гостей (а не свою). И похвалить всегда есть за что.К примеру, детские работы далеки от совершенства,но мы их хвалим,для придания уверенности в своих силах.
      И не стоит жаловаться на трудную судьбу дизайнера, вам ее никто не навязываю, вы выбирали сами.

      Удалить
    2. Жаловаться даже не думала, никогда не жалуюсь и другим не советую.

      Удалить
  15. Доброе утро, девочки! ДОБРОЕ, ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ УТРО! Читала я вчера вашу перепалку и мне было обидно, что у такого числа ПЧ (читай друзей блога) не нашлось наряду с конструктивной критикой и пары добрых слов в наш адрес...
    Я знаю Доступный скрап очень давно. Здесь случился мой первый ТОП, здесь я получила первый приз. Не один СП прошла в этом блоге и, благодаря им, нашла несколько друзей с которыми общаюсь до сих пор. Кстати, правила с той поры не поменялись. Я люблю этот блог и поэтому осенью попросилась в ДК. Но высказаться хочу не как член этой команды, а как участник многочисленных заданий во многих блогах. Девочки, милые, если для вас стало проблемой правило по ограничению числа заданий, значит вы много где принимаете участие и вам тоже есть с чем сравнить. Недостатки есть у всех и проколы случаются у многих. Сама несколько раз попадала в неприятные ситуации. Если для меня это было важно, вежливо писала блогам об их ошибках и вопросы решались. Иногда просто не придавала этому значения и благополучно забывала об инциденте))) с кем не бывает? В конце концов, приз всего лишь приятное дополнение к участию в задании, а не его цель.
    Что касается обратной связи. Среди вас же тоже есть члены ДК? Кто может похвастаться, тем что он не обошел ни одного участника своих заданий большим хвалебным комментарием? Никого не хочу обидеть, но порой правда не о чем писать. Мы все с вами творческие люди и знаем, что есть работы которые не нашли отклик в душе.
    По поводу условий. Все-таки наши задания по сути своей конкурсы, поэтому по другому никак. И соблюдать условия конкурса мы должны в одинаковой мере для всех участников. Если мы не обратим внимание на несоблюдение правил у одного участника, по отношению к остальным это будет не справедливо. Условия не любит никто, это ограничивает нашу творческую свободу. Но мы же хотим сравнить себя с другими мастерами, а не просто получить всей компанией одинаковые комментарии, из которых можно сделать вывод, что все мы гении. А сравнение работы с детской поделкой, думаю мало похоже на комплимент. Еще, по моему мнению, условие по ограничению числа заданий выглядит более логично, чем условия о размещении кучи баннеров и ссылок спонсоров.
    И в конце по поводу, как вы говорите, раскрутки блога. Когда администраторы задавали свой вопрос читателям, им просто хотелось получить советы как сделать наши задания привлекательнее. И я уверенна, что ко всем вашим словам они обязательно прислушаются. Вот и все. А пугать уменьшением числа ПЧ, это выглядит немного по детски)))
    А закончить хочу цитатой из Иронии судьбы: "...все мы люди, всем надо Новый год встречать..." Желаю всем в Новом году всего самого хорошего, здоровья вам и вашим близким, удачи и любви! Давайте сами делать свою жизнь ярче и добрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, в данном посте конкретно нас попросили "ваши предложения, замечания и вопросы" - мы их и высказываем, если вы хотите услышать от нас другое - пишите отдельный пост. И честно, вы как дизайн команда оправдываетесь вместо того чтобы поблагодарить за замечание и принять их во внимание. Хотите изменений - прислушайтесь к ПЧ, а не отстаивайте свои правила.
      Я состою в ДК в которой нету спонсора и мы не дарим грандиозные подарки, но при этом у нас столько участников что мы не успеваем всех откоментировать (хочу успевать, но физически нет возможности т.к. реально много и до 60-ти человек)
      А у вас простите в задании 3-5 человек - и ни одного комментария..... как совсем нет ни одного достойного??? Это не допустимо в ЧБ. Даже если один человек поучаствовал - в других блогах предлагают ПД или даже приз дарят.
      Задумайтесь. Желаю положительных изменений.
      С Новым годом, друзья!

      Удалить
  16. "Девочки, милые, если для вас стало проблемой правило по ограничению числа заданий"
    Вы отчаянно не хотите принять основную причину претензий. Я вас понимаю это очень неприятно. Но именно в таком положении вы оставляете своих участников своим потребительским отношением к ним.
    "В конце концов, приз всего лишь приятное дополнение к участию в задании, а не его цель."
    Для участия в первую очередь должен быть стимул. Не мало блогов где приз отсутствует, как таковой, но это не сокращает желающих участвовать.
    "И соблюдать условия конкурса мы должны в одинаковой мере для всех участников."
    А администрацию блога это касается? Или в своем доме я хозяин, как скажу так и будет.
    "Когда администраторы задавали свой вопрос читателям, им просто хотелось получить советы как сделать наши задания привлекательнее."
    Неужели вы не понимаете, что каким бы ни был замечательным ассортимент в магазине, если там недоброжелательные продавцы, число покупателей будет уменьшаться, ведь дефицита в количестве магазинов ( блогов) нет.
    Много еще что хотелось написать и по поводу детских работ ( не надо все воспринимать буквально, и по поводу участия в нескольких заданиях, и по поводу призов... Но...
    С НОВЫМ ГОДОМ, господа, с новым счастьем, с новыми конкурсами и итогами !!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже люблю блог "Доступный скрап"! И у меня в этом блоге был первый ТОП! И продукция у "Доступного скрапа" - замечательная! Но... Эти "но" я описала выше. Юль, я могу сказать, что я всегда оставляю свои комментарии не только по своим номерочкам, но и остальным участникам (даже если их 30). Мне всегда есть что написать, даже если это работа новичка. Мы все когда-то были новичками, и нам хотелось услышать отзывы о нашей работе, а не "Спасибо"!
    И если честно, я не думала, что многие в этом блоге столкнулись с такой же проблемой как и я. А таких оказалось много... Думаю, что большинство думают так же как и мы, просто не стали высказываться. И вместо того, чтобы задуматься, Лорик очень агрессивно отвечает на комментарии (уж простите меня, но это не только я заметила). Как после этого ждать хорошего отношения? Ситуация очень не приятная. И никто никому не угрожает уменьшением ПЧ, просто все уже прекрасно понимают, что участников не прибавится. Нас к сожалению не услышали...

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, зря вы удалили комент, ваше мнение тоже важно и нужно, я его читала. Не надо бояться, надо учиться, участвовать, получать похвалу и конструктивную критику и работать над собой. Профессионалы тоже когда-то были новичками, поверьте. Поэтому набираемся смелости и покоряем новые вершины! Не ошибается тот кто ничего не делает. И еще раз говорю вам "не бойтесь!" У вас все получится. Удачи.

      Удалить
    2. Алёна, я тоже читала ваш комментарий! Вдохновляйтесь, продолжайте творить и участвовать в конкурсах и заданиях! Ведь только так мы можем расти в творческом плане!

      Удалить
    3. Обязательно надо участвовать, участие в заданиях дает очень хороший разгон для развития. Сами не заметите, как оп и в топе)))

      Удалить
  19. девочки админы можно "вставить свои 5 копеек"?на мой взгляд подводить итог надо даже при участии одного человека,ведь он трудился и не важно хорошо или плохо,ведь "ласковое слово и кошке приятно", и даже в этом случае отправлять ему приз,если он предусмотрен заданием,а для начинающих мастериц это особенно важно) ведь все прошли наверно через это и понимают что все сразу и не купишь.А так ведь можно и охоту обить принимать участие в любых заданиях да и люди разные одного покритикуй он вообще перестанет скрапит,сочтет что руки у него не из того места растут.помнится как то давно участвовала в задании блога "Ветер Перемен"задание было достаточно сложно и участие приняло всего 2 работы,одна просто сказочная известной мастерицы.а другая моя) так ведь как в итоговом посте написали,"Работ было мало,но ЗАТО КАКИЕ!!!!!поэтому решено подарить обоим призы!" много воды утекло с тех пор,а я до сих пор благодарна за их поддержку,ведь у меня тогда в наличии был один дырокол,да немного бумаги с ленточками!

    ОтветитьУдалить
  20. а ваш блог лично я люблю и уважаю,как в прочем и вашу продукцию!С наступающими праздниками и пусть в Новом году у вас произойдут перемены к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  21. Пройти мимо обсуждений не могу! Читаю блог может и не с начала основания, но года 2 точно! Побывала в ДК, команда супер! но диктатура в ней во главе угла, а как же демократия? Людям творческим сложно.
    Лариса, знаю, будешь обижаться, но даже через сообщения выше чувствуется твоё негативное отношение к ПЧ.
    Нам не нужно призов, нам хочется тёплых и приятных слов!! и побольше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обижаться не буду. Я просто ответила негативом на негатив. Всё. Я эту тему для себя закрыла. Вот тебе сейчас ответила и кучу негатива в свой адрес огребу ещё стопудово. Ну правильно, я же автор этого поста, в котором МЫ просто хотели узнать что в наших заданиях не нравится, чтобы сделать их интнрнснее. Получила. С Новым годом тебя и всех, кто будет еще читать этот пост

      Удалить
  22. Лариса, спасибо за поздравления.
    Написала пост- прочитала, услышала, а так бы и не знала, чем народ завлекать.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, присоединяюсь к замечаниям выше отписавшихся и от себя хочу отметить, что я ни когда не могу через поисковик яндекс найти ваш блог чтобы добавить работу. Не знаю связано ли это как то с тем что блог называется Доступный скрап, а в адресе scrapdostupen. Но приходится через другие блоги выходить на ваш, это занимает время, в итоге иногда думаешь ну ладно не буду добавлять работу в задание, но блог ваш люблю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про поиск яндекса - это не к нам.
      я сейчас написала в поиске: блог Доступный Скрап - он ПЕРВЫЙ в списке. Как Вы ищите тогда? И кстати))) У наших читателей все задания видны в ленте. Там же список читаемых блогов. Вы, по всей вероятности таковым не являетесь. Отсюда и проблемы с поиском.
      И не подумайте, я не ругаюсь, не наезжаю и совсем не хочу Вас обидеть.

      Удалить
    2. Лорик, вот не хотела влезать, но у вас тон общения с вашими читателями такой неприятный, вы бы как-то добрее что ли. И, КСТАТИ, не все читают блоги через ленту гугла, кто-то может пользоваться и другими читалками.

      Удалить
    3. да, Даша, я очень злая и мерзкая сволочь. Это же видно всем. И всех ненавижу. Всех-всех. И читателей, и не читателей. Поэтому и пишу тут. Спасибо Вам за добрые слова, Вам тоже всего хорошего.
      И КСТАТИ. В Яндексе блог действительно легко ищется. И почему он не находится в ленте я НЕ ЗНАЮ, это действительно не к нам вопросы. Вам поругаться хочется, ругайтесь. Настроение плохое, ну выпускайте пар здесь.
      У меня спросили, я ответила. Не оскорбляла никого, не обижала и не унижала.
      Добра Вам, Даша!

      Удалить
    4. И после этого мы ещё удивляемся, а что это у нас так участников мало. Раз в год примено в одно и тоже время, обострение …..

      Удалить
    5. Боже упаси, Лариса. Всех Вам благ в творчестве.

      Удалить
    6. Жалею теперь, что оставила комментарий. Вы спросили, я ответила- не грубила, не обвиняла вас в том что через поиск не ищется блог, сказала что люблю ваш блог. И да я через ленту гугла не читаю обновления и вашим пч являюсь давно. Может вы и не хотели конечно, но ваш ответ прозвучал как наезд.

      Удалить