воскресенье, 25 декабря 2016 г.

"Блестящее" задание.

 Здравствуйте, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня мы предлагаем вам "поблестеть" вместе с нами, приглашаем поучаствовать в новом задании "Блестящее"!
Необходимо сделать любую скрап-работу с использованием блестящих материалов: глиттер, фольга, стразы, пайетки в общем, всё что блестит. Тема и повод могут быть любыми.
Не забывайте про правила участия в заданиях.

Для вдохновения, работы приглашённых дизайнеров:
Ольга Заикина
Всем привет! Очень приятно поскрапить  вместе с девочками  из Доступного  скрапа! В открытки из блестящего я использовала золотой эмбоссинг, пайетки, бусины и глитер.

Наталья Кулыманова
 По заданию я использовала глиттер, которым припорошила цветочки, ягодки, шишки и чипборд, которые засверкали и заискрились, словно снег в морозный день.

 и работы нашей команды


SevilKa
Как же новогодние праздники и без блестящего???

Для нашего задания я сделала новогоднюю открытку. Да-да, еще одну))) и у нее уже тоже есть адресат! Блестящие пайетки "собраны" на нить и играют роль новогодней гирлянды.

Я редко использую блеск в работах, но на новогодних отрываюсь по полной)))
Тут блестит все))) На бумажке красный глиттер, золотистая сеточка,
 брадс, глиттер, даже снег переливается.

Женя Андреева
Блёстки, глиттер, пайетки и прочие блестяшки. Куда ж без них в декабре?
У меня блестит почти всё, звезды, подарочки и надпись

Ждём ваши работы до 13 января, включительно!

4 комментария:

  1. Девочки, а линки закрыли или у меня блогер опять гонит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, линки открыт. Попробуйте завтра зайти. У меня тоже пару дней назад блоггер дурил, на следующий день восстановилось всё.

      Удалить
    2. нет...к сожалению мой комп не желает отображать линки((( Если можно добавить мою работу буду очень благодарна!http://skrap-paper-fantasy.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html

      Удалить