воскресенье, 10 апреля 2016 г.

МК Тканевая обложка на паспорт от Анны К.

Добрый день дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня с вами я, Анна К., и я покажу как сделать тканевую обложку на паспорт без лишнего уплотнения на корешке. Может быть кто-то уже давно применяет такой метод, а может быть кому-то это будет в новинку )))
Итак, приступим.
Вырезаем из пивного картона 2 детали размером 10*14 см каждая, из акварельной бумаги деталь размером 14*5 см и бигуем посередине примерно 7-8 мм.
По обеим сторонам от биговки приклеиваем наши заготовки из пивного картона (я клею на момент кристалл)
Теперь на обратную сторону приклеиваем синтепон или любой другой уплотнитель, которым вы пользуетесь. Я клею на клей карандаш.
Размер синтепона примерно 14*21 см, но можно взять немного с запасом и лишнее потом просто обрезать.
Теперь клеим ткань (тоже на клей карандаш). Размер кусочка ткани 18*25 см (уже с припусками). Уголки делайте так, как вам удобнее.
Дальше нам надо пришить резинку, которая будет держать паспорт, диной примерно 30 см, но это зависит и от толщины резинку которую вы возьмете, и от того как она тянется. Место строчки резинки я декорирую тканевой бирочкой, если у вас такой нет, то можно просто пришить кусочек бумаги и, например,  поставить штамп "ручная работа".
Все ниточки вытаскиваем вовнутрь и закрепляем бумажным скотчем. 
Теперь можно приложить наши украшения на обложку паспорта, и все пришить. Пуговки я тоже пришиваю для надежности.
Ну и нам осталось сделать только внутреннюю часть паспорта. Итак, нам понадобится кусочек скрап бумаги размером 20,5*13,7 см и два прямоугольника из пластика (я использую пластиковые уголки) размером 5*13,5 см каждый.
Пластиковые кармашки мы пристрачиваем по краям скрапбумаги. Выемку я делаю дыроколом круга, но ее вполне можно сделать и маникюрными ножницами. Ниточки вытаскиваем на изнанку и так же закрепляем бумажным скотчем. Еще советую биговальной палочкой пройтись по швам, как бы приглаживая их. 
Прикладываем нашу заготовку с кармашками к паспорту и тихонько, без усилий, проводим две линии серединки, как бы повторяя нашу биговку. Нажимать и складывать по этим линиям не надо. Они нужны для того чтобы бумага плавно приклеилась в середине к основе. Теперь наносим клей на бумажную заготовку и клеим к основе. Клеим на момент кристалл, хорошенько приглаживая тряпочкой, особенно в серединке. На местах строчки я зажимаю канцелярскими зажимами, и еще раз прохожусь по середине.  
Когда паспорт высохнет его можно сложить, бумага обомнет наш корешок, а за счет того что мы не клеили туда ткань не будет лишнего уплотнения, которое мешает закрывать паспорт.
Ну вот и весь МК, надеюсь вам было понятно и вы найдете что то полезное для себя!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Буду очень рада , если мой МК окажется для вас полезным )))

      Удалить
  2. Замечательно! Как раз делаю паспорта. Пойду пришивать пластиковые кармашки, а то сидела думала-"как же их крепить". А крепление резинки такое интересно тоже использую (у Серафимы подсмотрела).
    СПАСИБО за подсказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я все свои обложки на паспорт делаю именно на резинке, мне кажется это самый удобный и надежный вариант )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста, буду очень рада если он вам пригодится, и вы найдете для себя что то новое и интересное )))

      Удалить