суббота, 26 марта 2016 г.

Грачи прилетели

Доброго позднего вечера вам всем! Как ваша весна? Пришла или задерживается? Наше новое задание очень весеннее. Называется оно "Грачи прилетели" К участию в нем принимается любая скрап работа с птицами, одной или несколькими. Это может быть картинка, штамп, чипборд, подвеска, вырубка и т.п.
Наши грачи уже прилетели. Вот они:
Sveta_81
Лорик
Инна Медведева
По заданию я украсила обложку тканевого альбома лепными птичками
SevilKa
По заданию у меня сложилась серия АТС
По заданию сделала нежную рамочку для фотографии
По задание у меня получился стенд-рамка-фотоальбом для фотографий (даже и не знаю как обозвать). Можно использовать как фотоальбом (есть уголки для фото, пара кармашков для дополнительных фотогафий и тэги для журналинга или тех же фото). Можно использовать как фоторамку (правда нууу очень большую) для того чтобы украсить стол или полку.
Ну а из ОЭ у меня подвеска в виде совы, птичка на карточке, а еще крылатая дама, крылатые часы и перья (ни одна ворона не пострадала)
У меня по заданию сложилась обложка на паспорт в нежной цветовой гамме с милой птичкой.
А ваших птиц ждем до 13 апреля.
Доброй ночи и хороших выходных)






3 комментария:

  1. Здравствуйте, вопросик:)) Дата публикации поста стоит 26 суббота, но речь идет о пятничном вечере, правильно? Это я к тому, что мой пост с работой тоже пятничный:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ваш пост написан в ночь на пятницу. Вам его в пятницу в 8 утра уже комментировали и комментарии к нему есть на протяжении всего дня. Так что ошибки со временм публикации быть не может. А наше задание вышло в ночь на субботу. Это все-таки не соответствует нашим правилам. Почти на сутки)

      Удалить
    2. Страна большая, время разное:)) Значит не судьба:))

      Удалить