понедельник, 29 февраля 2016 г.

Совместный проект "Вальс цветов". Обложка.

Здравствуйте-здравствуйте!!!
Вот и настал последний этап!! Так грустно и радостно одновременно!!! Ведь уже совсем-совсем скоро ВЕСНА!! И у нас с вами будет готовый чердачный растрепыш)
Девочки, я так рада, что мы с вами делимся самыми сокровенными чувствами, мыслями, воспоминаниями! Это здорово! Я очень люблю чердак своей бабушки, хоть она давно не с нами, а в хатку я боюсь заходить, опасаясь, что все вот - вот рухнет... Но воспоминания так живы во мне и я бережно их храню в своем сердце.
Напоминаю вам суть СП:
Выбрать любой цветок и пронести эту тему сквозь весь бук. То есть, если вы выбрали ромашку, тогда на каждом этапе она должна так или иначе присутствовать в вашей работе. Еще предлагаю выделить для себя один основной цвет который будет доминировать и просматриваться, выделяясь среди дополнительных цветов и оттенков.
И так, в СП будет 5 этапов. Четыре разделителя и обложка(сборка). На каждый этап отводится  7 дней  и мы вам предложим несколько ОЭ.
С общими правилами вроде все, приступим к обложке!!!

Последний день 6 марта включительно по московскому времени.

ОЭ для этапа№5: металл, дерево, цветок.
Не имеет значения какой переплет вы выберите!!

Этап№1 можно посмотреть тут 
Этап№2 можно посмотреть тут 
Этап№3 можно посмотреть тут 
Этап№4 можно посмотреть тут,
а наполнение бука можно просмотреть тут

Моя бабушка вышивала и ткала полотно, по этому на обложке белое вязанное кружево. Я не захотела его состаривать в кофе/чае, а оставила как есть, правда в свое оправдание скажу что пятнышки на нем все же есть и оно не совсем белое))) На моей обложке красуется замечательный букет)) Он даже упакован!!!
 Здесь видны все обязательные элементы, например, в качестве дерева я использовала обычную винную пробку, которую разрезала канцелярским ножом и украсила штампом.

 Вот цветы я использовала трижды)) От жадности что-ли??))) И металюшки мои думаю вы тоже разглядели)))
И как обычно, видео по созданию обложки. Прошу к просмотру!
Теперь давайте посмотрим на обложки наших талантливых дизайнеров.

Для своего чердачного блокнота я выбрала мягкую обложку на запахе
  Из обязательных элементов ткань "под дерево", картинка с лавандой и металлическая веточка

А вот и мой блокнотик, бело-голубой ))) Обложка мягкая, из двух расцветок хлопка, держится блокнотик на шнурочках, мне показалось что кольца, именно в данном варианте, будут грубовато смотреться. ОЭ метал - у меня металлическая подвесочка на закладки блокнота, дерево - деревянная пуговка, цветы - картинки, целых две )))

У меня в результате СП получился вот такой блокнот в мягкой тканево-кружевной обложке. Раз уж чердачный, значит и кружево я взяла  старое, чердачное - бабушкину занавеску)). Я её и в разворотах уже частично использовала, а в обложке продолжила.Ну и ОЭ- металл- я думаю птчки видны сразу, а вот деревянную пуговичку придется поискать, она чуть выше металлической подвески, и на ней тоже птичка)) А цветы -  и на картинке, и тканевые , и кружевные.
Блокнот прекрасно и открывается и закрывается, даже не пружинит, но я -то боялась, такого черадчного объема, и для надежности добавила резинку-закрывашку. На  спинке блокнота,  видно крепление резинового шнура
 Вот такой  винтажный  блокнот-растрепыш. Принимайте))) А что получится у вас??

Ну вот, наконец, моя потрепанность обрела законченно-потрепанный вид. Думаю обязательные элементы видны хорошо, поскольку обложка - это практически один сплошной металл (монетки, шестеренки, молнии), ну а дерево и цветы... увидите сами
 Пухляк получился еще тот. Закрывается на резинку.
Мой пухлячок правда получился чердачным. Еще бы посильнее обложку испачкать и будет самое то). Завязывается он на завязки, внутри очень много интересного)

 
С нетерпением ждем ваши шедевры! Спасибо что остаетесь с нами!
Автор: Севиль

17 комментариев:

  1. Ну красота же! Такие разные и интересные чердачные книжечки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красотааа! Тоже так хочу, но не понимаю. Вот сделаю обложку. Есть разделители. А как соединить? Прям сами разделители и обложку дыроколом что ли? Подскажите темноте темной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, мне кажется, что ещё на этапе создания разделителей надо было думать будет ли переплёт или крепление на кольцах/шнурах/лентах. Если последний вариант, то да, нужно просто сделать отверстия в разделителях, обложке и конечно самих листах для записей. А с переплётом дело обстоит сложнее )))

      Удалить
    2. Злата, Если разделители как у меня отдельные, то лучше их соединять либо кольцевым механизмом, кольцами или шнурками, как я. А вообще кому какой метод крепления нравится. Тогда надо было продумать крепление))

      Удалить
    3. Спасибо. Да я уже поняла, что не продумала(( Просто смотрела на работы девочек и вдохновлялась. Эх...как же быть, как же быть =(

      Удалить
    4. Злата, вот ссылочка на один из МК по изготовлению блокнота с нуля в мягкой обложке Дины Бирулиной. Разделитель пристрачивается к одной из тетрадок, а потом все вместе собирается и склеивается.Может пригодится, если и не сейчас, то в дальнейшем твоем творчестве))

      Удалить
    5. P.S. не вставила ссылку))) исправляюсь https://www.youtube.com/watch?v=hyxalTQlFZU

      Удалить
    6. спасибо огромное! Это думаю лучший выход!=)

      Удалить
  3. Просто шикарные блокноты у всех получились!!! Девушки спасибо за море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Зависла на пол часа, рассматривая детали, такие правдоподобно хранящие воспоминания буки, теперь кажется, что мой будет чересчур ярким...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, яркость ткани можно убрать при помощи того же чая! Он не насыщенный как кофе,и приглушит все яркие акценты. И конечно наш любимый акрил)))

      Удалить
  5. Девочки,спасибо большое за проект,получила огромное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такась, пишу комментарий сюда)))tatyana, спасибо за теплый пост! Очень приятно слышать, что мы не только творили вместе, а еще и подружились) Бук получился очень теплым и атмосферным. Здорово, что у него есть хозяйка! Это значит, что есть идея и в работу вложена душа, а это не малого стоит! Очень понравились натуральные веточки дерева!

      Удалить
  6. Девчата, привет! Я тут вся в переездах...переехали на новую квартиру - а инета нет(( из за праздников не было возможности подключить( Пост сделала, вот ссылочка http://magicbbelkina.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html
    примите меня? Понимаю, что сроки уже вышли, но вдруг...надеюсь на ваше понимание! В любом случае хочу сказать большое спасибо за это проект!!! Очень было приятно с вами творить, бродить по блогам девочек-участниц, любоваться их работами и работами ваших волшебных дизайнеров! Еще раз спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, все нормально, мы все понимаем и работу принимаем))! Спасибо за приятные слова)

      Удалить