четверг, 5 ноября 2015 г.

50 оттенков нового года

Здравствуйте все!  Сейчас все готовятся к новому году и наш блог не исключение. Сегодня мы предлагаем вам сделать новогоднюю работу. Любую. На этот раз у нас свободная тема. Но обязательно новогодняя.
 Для вдохновения вам-наши работы
Лорик
Очень люблю винтажные картинки. И красно-зелёный цвет новогодних открыток.)
Анна К.
Новый год мой самый самый любимый праздник! В воздухе витает какое-то ощущение волшебства, мы верим в чудо, загадываем желания, ждем чего то нового... Я очень люблю подготовку к этому празднику, ведь так хочется порадовать каждого из своих близких теплым и душевным подарочком. 
По заданию у меня сложилась открыточка в нежных тонах. И даже пуговки, которые у меня в качестве елочных игрушек, я приглушила белым акрилом. 
Инна Медведева
По заданию у меня сложилась яркая открытка в классической красно-зеленой палитре, для меня Новый год именно такой - яркий, блестящий и переливающийся,  волшебный и запоминающийся.
В работе использовала новогоднюю бумагу от MME, ножи от Scrapman и Marianne Design, шитье, скрепки и пайетки, пуговицы, натуральный декор ( палочки корицы, засушенный лимончик, бадьян и мини-шишечки), акрил и машинную строчку для оформления.
Я по  этому заданию для новогодней открытки выбрала вот такие теплые тона. потому, что это самый волшебный, самый домашний и самый уютный праздник))). А для  праздничного настроения добавила яркого красного  цвета. Варежки вырезала из крафт-картона и сделала эмбоссинг белой пудрой, а надпись- эмбоссинг на веллуме золотой пудрой. Бумагу с нотками тонировала в кофе, а для декора использовала свои любимые сухоцветы, сизаль и вырубку.
Для меня Новый Год - это всегда ощущение таинственности и волшебства. Пушистая елка, играющие в темноте огоньки гирлянды, домашнее тепло, подарки, письма. Поэтому для своей работы я выбрала одновременно и уютную, и праздничную зелено-красную палитру.
В работе использовала новогоднюю бумагу от BoBunny, цветочки Prima, вырубка и штамп Tim Holtz. Получилась вот такая подарочная коробочка.
SevilKa
Привет-привет!!
Мой Новый год в этом году получается совсем не яркий)) Очень люблю морозные узоры на стеклах! Они всегда вырисовываются такими причудливыми завитками и линиями, что я по долгу их рассматриваю, стоя перед окном. Моя открытка из бумаги Т. Синицы), и она так замечательно передала мое настроение!!
Ждём вашу новогоднюю красоту до 23 ноября.

15 комментариев:

  1. Новогодняя тема шагает по блогам и это радует!:)) Дизайнеры постарались на славу! Мне очень понравились открытки с оленем и рукавичками от Лены:)) Пожалуй и я присоединюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь!! Ведь Ведь Новый год совсем скоро))

      Удалить
  2. Девчата, невероятной красоты работы! Понравились все-все, Ленины рукавички в душу запали невероятно. Леночка, вдохновила! Присоединюсь обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы от дизайнеров, девочки молодцы!!! Примите меня тоже, очень хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень красивые работы!

    Спасибо за вдохновение, обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь!!! Буду ждать вашу красоту )))

      Удалить
  5. Сколько красоты!!! Спасибо за вдохновение! Присоединилась к вам:) и надеюсь, что все сделала правильно)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, моя работа под №108 - немного неправильная ссылка, добавлялась в последнии минуты перед закрытием линки, комп у меня заглючил, я решила добавиться с телефона, и почему-то отправилась неправильная ссылка (скопировались обе мои работы - №72 и №108) и теперь выдает ошибку. Вот правильная ссылка: http://samodurova-lena.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добрый вечер! Невнимательно прочитала правила и оказалась что участвую со схожим с вашем задании. Моя работа № 53, удалите ее пожалуйста из Linkz. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, добрый вечер! Невнимательно прочитала правила и оказалась что участвую со схожим с вашем задании. Моя работа № 91 , удалите ее пожалуйста из Linkz. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,здравствуйте)Удалите мою работу под номером 35 из Linkz,пожалуйста.Она не соответствует правилам.Извините.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам за понимание. Многие исправили ошибки и прислушались к комментариям по поводу правил. Будьте внимательней, ведь ваши работы великолепны!

    ОтветитьУдалить