среда, 15 июля 2015 г.

Палитра.

Доброй ночи, дорогие участники наших заданий!
Сегодня у нас новое задание, палитра с обязательным элементом - шнур/шпагат.
 Вдохновляйтесь  палитрой картинки и творите любую скрап-работу, не забывая и про обязательный элемент.

Работы наших дизайнеров:
Очередная ми-ми-мишная открыточка. Зайка объемный. Недостающие детальки я отсканировала и распечатала на принтере. Мне понравилось.

Скрапхоббишка 
 С чем у вас ассоциируются эти цвета? Наверное, Прованс первое, что придет на ум. Но у меня эти цвета четко ассоциируются с Миланом, с цветами Миланского собора и фасада
церкви Санта-Мария-делле-Грацие. А что за названия, просто-песня, какой же все-таки итальянский язык красивый! Еще, Милан-это мировая столица шоппинга, а когда мы делаем покупки, мы же составляет список, ну, чтобы не купить лишнего и ничего не забыть :)))
Вот и решила я сделать такой вот блок для покупок,  с отрывными листочкам


Yula
Палитра очень удачная, из моих любимых цветов. Люблю и фиолетовый, бирюзовый и бежевый и коричневый.
У меня получилась открытка ко Дню Рождения.
Использовала бумагу от ScrapBerry's 'Autumn Waltz' и польскую Galeriapapieru, веточка  ScrapBerry's, примовский цветок, вырубку, кружева и из ОЭ - вощеный шнурочек.

У меня открытка с цветочной композицией. Использовала цветочки, листочки,тычинки, ягодки, рафию, чипборд, пуговки, кружево, вырубку, шебби-ленту и ОЭ- вощеный шнур.

Ждём ваши работы до 3 августа, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий