четверг, 5 марта 2015 г.

"Размер имеет значение"

Здравствуйте, дорогие наши все! Встречайте новое творческое задание "Размер имеет значение". Ждём от вас любую скрап-работу, размер которой  не должен превышать 10 см, по большей стороне. Желательно чтоб было фото с линейкой, а лучше с каким-либо предметом для масштаба. И вообще, чем мельче работа, тем интереснее.
Для вдохновения работы нашей дизайн-команды:
Лорик
У меня маленький блокнотик для записи паролей, которые имеют такое нехорошее качество, теряться в самый нужный момент. Размер совсем маленький, 5х5см, умещается в любой сумочке, в косметичке, в кармане. Главное его не потерять)

Анна Бережнова - anna_ber
Я обожаю упаковывать подарки, поэтому по заданию сделала серию из 5 минитэгов  к приближающемуся празднику 8 марта. У меня как раз 5 маленьких подарков для моих подруг, которые нужно упаковать и украсить. Размер одного тэга 7х9 см, на обратной стороне поздравление. Я использовала мою любимую крафт-бумагу, вырубку, чипборд, цветы, веточки, шебби-ленты, эмбоссинг белой пудрой и белую акриловую краску (покрасила ей чип и края тэгов).

По заданию задекорировала коробочку - упаковочку для пасхального яйца. Раньше это была упаковка для детской игрушки. Высота коробочки 9,5 см.
Для создания фона использовала акриловый грунт, текстурную пасту через маску, акриловые краски. Для создания цветочной композиции использовала марлю, сизаль, цветы покупные и ручной работы, вырубную бабочку.


Анастасия Круглова 
А у меня получились АТС-очки. Для тех, кто не знает их размер 2.5х3.5 дюйма, то есть 6.3х8.9см. Это моя первая серия АТС. Сделала в стиле шебби-шик. Серия называется New Baby Born. Использовала крафт-бумагу, сизаль, кружево, шебби-ленты, цветочки, металлические подвесочки. Картинки вырезала из скрап-карт. Есть желающие обменяться?

У меня сегодня - серия миниоткрыток с использованием мешковины. Вот такое сочетание несочетаемого - грубая фактура с воздушной шебби-лентой, цветами,  птичками и бабочками!
"Размер имеет значение" и это правда! Когда держишь в руках таких малюток, на душе сразу становится теплее! Для основы использовала нож от ScrapBerry's, Burlap Paper (мешковина на бумажной основе) от DCWV.

Ждём ваши работы до 23 марта.

11 комментариев:

  1. Какое интересное задание, и работы ДК очень вдохновляющие! А ещё я хочу попросить у Насти АТСку №3. Мои свободные здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я вот как раз буду сегодня делать открытки-малышки к 8 марта для коллег )) буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать ваши работы, интересно посмотреть, что у Вас получится!

      Удалить
    2. Девочки, я накосячила! (( я вчера сделала открыточки, фотографировала уже в 2 часа ночи. Торопилась и не сделала фото с линейкой... А сегодня уже подарила их девчонкам из отдела... Я теперь не смогу участвовать? Размер открыток был 10 на 7 см....

      Удалить
    3. Ирина, скорее всего по пропорциям украшений в работе не трудно будет догадаться о размерах самой работы. Обязательно участвуйте)

      Удалить
    4. Да, там цветы и ленты в декоре на каждой открытке есть! Спасибо! :)

      Удалить
  3. Какое удивительное задание - чуть не проглядела! Работы великолепные!!!!

    ОтветитьУдалить