четверг, 5 февраля 2015 г.

Тематическое задание "Мужское"

Добрый вечер всем! Встречайте новое тематическое задание. На этот раз у нас нет ограничений. Обязателен только один элемент. Принимается любая скрап-работа для мужчин с обязательным элементом - ЧАСЫ. Они могут быть любыми, даже на фоне бумаги, но должны быть хорошо видны хорошо видны.
Для вдохновения представляем вам работы, которые сделали для наши дизайнеры:
приглашенный дизайнер
Юлия Ильина
По заданию сделала открытку. Мужских работ я боюсь и в общем-то не делаю, поэтому у меня не оказалось ни одного листа бумаги. Отталкиваясь от картинки подобрала подходящие по палитре обрезки. Обязательный элемент - часы - на брадс и вырезанных элементах.
и наша дизайн-команда:
 Sveta_81
Лорик
Наталия Мищенко
В этот раз у меня открыточка в стиле C&S, ну ооочень стильная)
Я продолжаю делать кокетливые открытки для наших мужчин!
Да еще и в такой сочной гамме с красоткой!
Лиса Алиска
Татьяна. scrap-korzinka.
Вот такой лаконичный конверт вышел у меня по заданию!
Ждём ваши работы до 23 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий