пятница, 6 июня 2014 г.

Три в ряд.

Здравствуйте наши дорогие читатели и гости блога!
Представляю вам наше новое задание - "Три в ряд".
Необходимо, чтобы в работе было что-то в ряд и 3 штуки, например: 3 полубусины или 3 ленточки, или 3 дырокольности, или 3 скрепки степлером, или 3 дырокольных бордюра, или 3 цветка и т.п. К участию принимается любая скрап работа.
 Для вашего вдохновения работа приглашённого дизайнера:
 Мари.
У меня открытка-портмоне для молодого человека в подарок. 3 элемента - шурупы-брадс.  
И работы нашей команды:
V. Katte
По заданию у меня сложилась папка для свидетельства о рождении ребенка. Три в ряд у меня пуговицы, на одной из них шармик в виде детской ножки. Использовала материалы: пивной картон, синтепон, бумагу Scrapberry's коллекция Забава, бумажные гардении, пуговицы, лента шебби-розочки.

У меня по заданию сотворилась открытка для выпускницы начальной школы. В ряд у меня 3 брадса)

По заданию у меня получился дачный блокнотик.
В ряд у меня три кружевных розочки и по три стежка на картинке.

Ждём ваши работы до 23 июня, включительно!
Перед участием в задании обязательно прочтите правила.

8 комментариев:

  1. Девчонки, интересное задание.
    Очень понравился блокнотик Вали!) Такой милый! Да и реквизит на фото не уступает.)) Лааааааааандыши расцвели, да?) Какая прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно 3 пробел 3? Хочу сделать точки жидким жемчугом)

    ОтветитьУдалить
  3. Если я правильно поняла, то можно)))
    Если по прямой ... ... ... ... ... ... вот так расположенные точки, например по периметру работы, то можно. А если завитки точками, по три с пробелом, то нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Это задание относится к обязательным элементам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, да. Обязательным элементом являются любые элементы, которые находятся три в ряд)

      Удалить
  5. спасибо за вдохновение!!!
    и приглашаю всех на конфетку)))
    http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить